Поговорим о вежливости

В начале встречи библиотекарем была проведена беседа «Что такое этикет?». Ребята узнали о значении этого слова, познакомились с основными требованиями этикета. Библиотекарь рассказала об истории возникновения слова «этикет», напомнила, что человек, который знает все правила этикета и соблюдает их, называется культурным, воспитанным. Ребятам предложили ответить на вопросы: зачем нужно быть вежливым, на каком расстоянии надо находиться, когда беседуешь с разными людьми и как к ним обращаться, как вести себя за столом, как одеваться, каким должно быть поведение в общественных местах.
Далее ребята приняли участие в игре «Вежливо-невежливо» В ходе игры ребята вспомнили правила поведения в школе, в общественном транспорте, в гостях, при общении по телефону. Ответы ребят показали отличные знания правил поведения и хороших манер. Также подбирали обобщающиеся слова к группе выражений из азбуки вежливости, расшифровывали пословицы о добрых словах. Приняли участие в интерактивной викторине "Вежливость и доброта в пословицах". Дети с библиотекарям сделали вывод, что научиться правилам вежливости совсем не трудно, стоит только захотеть.
В заключение библиотекарь пожелала ребятам в дальнейшей жизни применять на практике то, что узнали, и подчеркнула, что в условиях острого дефицита добросердечности важно не забывать об искреннем и радушном отношении к людям, милосердии и бескорыстии.