"Осторожно, мошенники!"
Поэтому Банк России во взаимодействии с МВД и Прокуратурой России сформулировал ключевые признаки мошенничества, индикаторы, которые сигнализируют о необходимости прервать телефонный разговор.
К ним относятся: просьба сообщить код из СМС, предложение перевести деньги на безопасный счет, звонок от лица якобы сотрудника Центробанка, попытка выяснить данные банковской карты.
Запугивание взломом личного кабинета на портале «Госуслуги», гарантия супердохода от инвестиций и звонки от имени правоохранительных, государственных органов или банков через мессенджеры.
Клади трубку! Без разговоров!
Это самый действенный способ противостоять телефонным мошенникам и сохранить свои деньги.
Как не стать жертвой мошенников рассказываем в карточках ниже.